Необходимо тщательно выполнять следующие инструкции.
Осмотрите систему впуска и систему выпуска турбокомпрессора, чтобы убедиться в отсутствии посторонних предметов, включая частицы прокладок. Имейте в виду, что мелкие частицы могут вызывать серьезные повреждения ротора, если они попадут в рабочую зону при работе на больших оборотах. Убедитесь, что все пылезащитные колпачки удалены из турбины. При установке на двигатель убедитесь, что грязь или посторонние предметы не попадут в полости турбокомпрессора.
При установке нового или отремонтированного турбокомпрессора на двигатель, должна быть произведена замена масла и масляного фильтра. Мы также рекомендуем проверить воздушный фильтр и заменить его, если это необходимо. Используйте только смазочные материалы, рекомендуемые для турбодвигателей.
Необходимо использовать только новые прокладки для уплотнения воздушной системы и подсоединений выхлопа к турбокомпрессору. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УПЛОТНЯЮЩИХ ИЛИ СОЕДИНЯЮЩИХ СОСТАВОВ (ГЕРМЕТИКОВ) ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ МАСЛЯНЫХ КАНАЛОВ. Проверьте линию подачи масла и дренажные трубки на отсутствие повреждений и сужений сечения, деформаций или любых других сомнительных признаков. Если есть какие-либо сомнения, то замените детали. В некоторых случаях трубки необходимо менять.
1. Установите турбокомпрессор на двигатель. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГЕРМЕТИКИ на входном отверстии и выхлопном фланце турбины.
2. Заполните входное отверстие масляного канала чистым моторным маслом перед подсоединением трубки подачи масла к турбокомпрессору. Несколько раз вручную проверните крыльчатку, чтобы масло попало на подшипники. Повторите данную операцию, пока масло не потечет из отверстия масляного канала.
3. Перед подсоединением шланга слива масла проверните двигатель до получения устойчивого потока масла из канала дренажа, таким образом, предотвращая масляное голодание турбокомпрессора при запуске двигателя.
4. Перед запуском двигателя необходимо отключить подачу топлива и прокрутить двигатель стартером в течение 20...30секунд, для того, чтобы заполнилась масляная система.
5. Дайте поработать двигателю на оборотах холостого хода по крайней мере три минуты после установки турбокомпрессора. Это предотвратит повреждение подшипников.
6. Проверьте отсутствие утечек масла, охлаждающей жидкости, выхлопных газов и воздуха. Турбокомпрессор - высокоточный механизм, изготовленный с очень жесткими допусками. Чтобы обеспечить долговечную и оптимальную работу, нужно придерживаться рекомендуемых изготовителем программ сервиса и обслуживания.
7. Одновременно с ремонтом турбины необходимо заменить катализатор или его удалить. Забитый катализатор приведет к поломке турбокомпрессора.
8. После капитального или текущего ремонта мотора рекомендуемо сделать первую замену масла после100 км, вторая замена масла после 1000км.
Предупреждение! Категорически запрещается вращать вал турбокомпрессора без масла!! Запрещается на работающем двигателе перекрывать вход воздуха в компрессор - это приведет к поломке турбокомпрессора!
ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ: При эксплуатации необходимо придерживаться следующих правил:
- запрещается эксплуатация ТКР при хлопках двигателя, неисправном двигателе и неисправной топливной аппаратуре
- нельзя глушить двигатель после работы под нагрузкой. Необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу 3-5 минут в зависимости от нагрузки
- необходимо избегать резких ускорений на холодном двигателе
- запрещается эксплуатация двигателя без воздушного фильтра, а также с загрязненным воздушным фильтром, так как могут быть повреждены лопатки турбокомпрессора
- запрещается эксплуатация двигателя с уровнем масла ниже минимума
Регулярно (согласно требованиям к эксплуатации автомобиля) необходимо менять масло и масляный фильтр. Качество масла и масляный фильтр должны соответствовать марке автомобиля и двигателя. При эксплуатации двигателя особое внимание должно уделяться системе выхлопа и катализатору. Повышенное сопротивление выхлопным газам приводит к преждевременному выходу турбокомпрессора из строя