Для регулирования давления наддува в корпусе турбины устанавливается перепускной клапан (wastegate). Клапан имеет пневматический привод и регулируется системой управления двигателем. Waste Gate - перепускной клапан турбины - вращается за счет проходящих через крыльчатку выхлопных газов. Особой популярностью пользуются перепускные клапаны HKS. Давление во впускном коллекторе создает из-за раскручивания колеса компрессора турбины вращающейся крыльчаткой. От количества, проходящего через турбину воздуха, зависит уровень этого давления. В свою очередь, скорость и количество выхлопных газов зависят от измеряемой в оборотах в минуту частоты вращения двигателя: с увеличением мощности на выходе повышается частота вращения, увеличивается количество проходящих через турбину выхлопных газов, соответственно, повышается и давление. Итак, если вы едете на большой скорости, выхлопных газов через турбину проходит все больше, и давление также увеличивается. Вследствие этого количество выхлопных газов еще больше увеличивается - а его избыток может, в конце концов, вывести двигатель из строя.

Поделиться :